#interview@halseyofficial: С чего именно для тебя начался путь к «Manic»?
«Я записала "Nightmare" и выпустила его в мае. И каким-то образом избавилась от всей накопившейся злости внутри себя. Я действительно хотела придать этому альбому устрашающее, озлобленное настроение. Думала, что именно в такое русло уйдет написание пластинки. И я такая: "Окей, я разъяренная, злая, рассерженная и снова злая". И мне нравится идея этого разгромного панк-альбома. Потом я поехала в студию, потому что точно знала, что хочу назвать альбом "Manic". В этом я была ну просто уверена. И моё понимание мании в тот момент было именно таким. Оно было злым, тоскливым, недоверчивым и всё такое. Но когда я села с целью начать писать материал, у меня из-под руки не вышло ни слова. И в какой-то момент вся эта злость показалась мне наигранной. А я, если вы понимаете о чём я, не вкладываю силы в подобное. Так что я пришла к мысли, что это не то. Точно не то. Мне пришлось снова погрузиться в раздумия, пройти через процесс внутреннего анализа по поводу того, что всё-таки для меня значит быть маниакальной. И мне вроде даже понравилось принимать это состояние с миром, потому что долгое время я чувствовала, что мне не нравится эта часть себя, что она втягивает меня в неприятности. Я не нравилась людям в таком состоянии, потому что снимала с себя всякую ответственность, или создавала проблемы. На меня не могли положиться, никто особо мне не доверял. И я всегда ненавидела эту часть. Думала что-то вроде: "Боже, я чувствую себя маниакально". В том смысле, что для меня это было плохо. А потом я начала потихоньку прощать себе это. И в этот момент альбом полностью поменял свою концепцию. Он стал действительно разноцветным, очень естественным. И в нём даже есть немного чувства юмора, что по-настоящему редкость для меня. В прошлом я принимала себя ну очень уж серьёзно. Да и кто может винить меня в этом, мне же было 19, а я выпускала свой дебютник. Хотела, чтобы люди восприняли меня со всей серьёзностью. Но это заставило меня осознать, что я упускала целую часть себя, которую держала в укрытии, показывая только малейшие её кусочки. Так что этот альбом в каком-то роде похож на насмешку над самой собой. Поэтому не стоит воспринимать его лирику близко к сердцу, это будет не очень надёжно. Я говорю одно, потом говорю другое. И у него почти полностью живой звук, все инструменты записаны вживую. Раньше я писала нечто тёмное с преобладанием ударных, небольшим влиянием электроники. А новые песни состоят из записанных вживую ударных, фортепиано, гитары. Все инструментальные партии писались у меня дома, потому что мои альбомы всегда обо мне, о чём-то человеческом. И я хотела, чтобы пластинка звучала как человек, вместо того, чтобы была полностью записана на компьютере»
— Холзи в интервью для «triple j».